среда, 8 ноября 2017 г.

"Эта волшебная осень" от Ирины Шевченко

Приветствую всех читателей нашего блога!
Сегодня с вами Ирина Шевченко и я буду вдохновлять вас к нашему красочному заданию "Осень - в душЕ"! Думаю большинство любит осень, за ее красочность, яркость и великолепие природы) И по нашей доске вдохновения я сотворила красочный осенний миник. Я вдохновилась палитрой (зеленый, желтый, оранжевый, коричневый), использовала картинки с изображением флоры, природные материалы (у меня это натуральный мох, пробковые элементы, деревянные спилы, сизаль и рафия), лен, бумагу с текстурой дерева и крафт. Размер миника 13,5*15, обложка закрывается на магнит.  Работа создавалась из новой осенней коллекции от Фабрики Декора.


Детальки обложки




Внутри. Слева - книжка на 3 разворота, фиксируется завязкой, сверху между страничками - кармашки, где хранятся теги для записей. Справа - кармашки для фотографий.





Первый разворот с кармашком для фотографий 



Второй разворот




Третий разворот, с двусторонним кармашком для фото.



Надеюсь я смогла вдохновить вас на участие в нашем осеннем задании и мы с нетерпением ждем ваших работ!


С вами была Ирина Шевченко

 буду рада видеть вас у себя в гостях

Всем отличного настроения и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Ира, альбомчик потрясающий! Хоть и осенняя палитра,но очень нежный и теплый получился!

    ОтветитьУдалить