вторник, 18 июля 2017 г.

"Глубокий синий". Вдохновение от ПД Юлии Кобяшовой по заданию "Цветик-семицветик"

Добрый день, наши любимые читатели и гости блога!
В этот летний денёк мы продолжаем знакомить вас с потрясающе талантливыми и чудесными мастерицами! И вот настала очередь очаровательной Юлии Кобяшовой! 🌷

Юлия, спасибо Вам огромное за то, что приняли приглашение и теперь в нашем блоге есть такое изумительное вдохновение к заданию "Цветик-семицветик"! :)
Ну, а мы передаем слово Юлии:


Здравствуйте, уважаемые читатели! 
Мне сегодня выпала честь вдохновить вас на участие в задании Цветик-семицветик, чему я несказанно рада. Для вас я сделала холст, выбрав в качестве основного цвета синий, с некоторыми его оттенками.


Задание настолько меня вдохновило, что холст сложился просто на одном дыхании. Вся задумка и композиция развивались от невероятных синих глаз девушки на фото.


В работе использовала чипборд, покрыв его горячим эмбоссингом, кружево, цветы, в том числе и один рукодельный, отштамповки и большое количество топинга, без которого не складывается ни одна моя подобная работа. 



Фон создала при помощи спреев от Фабрики декору, чернил от Сheap-art, текстурной пасты с резист эффектом от Фабрики декору и штампов, при помощи которых расставила местами акценты.


Завершили мою работу брызги черным грунтом.


Надеюсь моя работа вам понравится и вы обязательно примите участие в этом невероятном задании.
Юлия, спасибо Вам огромное за такой шикарный холст! Будем очень рады и дальше видеть Вас в наших заданиях!

Дорогие читатели, присоединяйтесь к нашему "цветному" заданию!


До новых встреч!

4 комментария:

  1. Невероятно! Юля, мне кажется у тебя уже мини серия с этими девушками. Я помню холст с СП от ФД. Потрясающие... Оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, подобные фото меня очень вдохновляют.

      Удалить
  2. Девочки, большущее спасибо за приглашение, мне было очень приятно творить для вашего блога.

    ОтветитьУдалить