среда, 12 июля 2017 г.

Удивительная шкатулочка от нашего ПД Алёны Шевченко

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим приглашенным дизайнером, талантливой мастерицей, Алёной Шевченко!
Алёна, спасибо Вам огромное за такую невероятную красоту в нашем бложике 💗


Рада приветствовать читателей блога «Секрет Вдохновения». С радостью и воодушевлением я взялась творить  по заданию «Цветик-семицветик». Долго не раздумывая, выбрала себе розовый лепесток.
Честно признаться, до появления в моей жизни скрапа я как-то снисходительно и даже насмешливо относилась к розовому цвету. Он казался мне слишком гламурным и несерьёзным. Но скрап открыл во мне просто океан невысказанной нежности, неведомой мне ранее. С тех пор розовый – один из самых любимых оттенков. Потому что розовый – это и есть сама нежность. В моих работах его вариации появляются очень часто , но такого буйства розового, как в этот раз, мой рабочий стол ещё не видел и не знал.


А вот и сама виновница розового праздника – мягкая тканево-кружевная шкатулка с историей про воробья, которому очень нравится проводить время в окружении цветов.


Мы часто мечтаем о дальних странах, заморских диковинных цветах,  птицах и порой не замечаем красоты в том привычном и повседневном, что окружает нас.  А ведь даже самые обычные воробьи по-своему красивые и милые. А уж какие весёлые, непоседливые и шумные! 



Мой секрет вдохновения – это рукодельный декор. Бывает, сделаю просто так, из  любопытства, цветок по новому МК или вышью крестиком какую-нибудь милую миниатюрку, не скромно любуюсь результатом, а в голове сама собою уже появляется картинка чего-то скрапового, куда можно пристроить красивую рукодельность. Вот  в этот раз главным идейным вдохновителем стал вышитый воробей. Причем пока вышивала его, даже не подозревала, что скоро буду создавать для него причудливые заросли розового сада.



Шкатулка у меня получилась ну очень тканевая. Здесь  несколько видов хлопковой ткани, вышивальные ткани, шифон двух оттенков розового и шифоновые цветы, тесьма Листья, вырезанные из старой льняной ткани веточки, пуговка, обтянутая хлопковой тканью.


А ещё шкатулку украшают разные кружева, очень нежный гипюровый декор  и вышивка на фатине ТМ AllmaCraft. Чипборд я покрыла белой эмалью с золотистыми вкраплениями. Есть парочка вырубных веточек, заэмбошенных  золотистой пудрой.


Шкатулка надёжно закрывается с помощью брадса и кружевной салфетки, собственноручно связанной крючком.



А теперь приглашаю заглянуть внутрь шкатулки. Там тоже очень розово и цветочно.


Вышитая птичка-дюймовочка на шифоновом цветке, штампик домика на кусочке ткани, гипюровый декор и кружевной элемент, раскрашенный акварельными красками и обычная пуговка, украшенная французскими узелками.



Верёвочка развязывается и открывается вход в очень вместительный кружевной карман. По неопытности, тканевая конструкция получилась скованной в движениях. Но благодаря тому, что кружево стрейчевое, в карман всё-таки можно пробраться и спрятать что-то очень ценное и важное 


На клапане между кружевом-шитьем и тканью зашита горсть засушенных ароматных мелиссы и мяты.
Справа, внутри коробочки, застенчиво выглядывает открытка-тайник. Она сложилась практически сама собой из остатков-обрезков тканей и кружев.


С помощью вышитой пуговки открытка открывается и внутри можно увидеть мои художества аква-чернилами



Вот такая шкатулка у меня получилась


Большое спасибо всем за внимание!
Рада была поделиться своим розово-цветочным вдохновением!
 Пусть ваше лето будет ярким, незабываемым и очень творческим!

Алёночка, спасибо еще раз за это невероятное вдохновение! Такая многодельность и красота!!!

А мы приглашаем всех наших читателей присоединиться к нашему заданию! :)


До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Чудесная, уютная и красивая шкатулочка, так бы и рассматривала целый день))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже бы глядела на неё целый день, прелесть такая.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Буйство цветов и розового! Столько деталей, что можно рассматривать бесконечно!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шкатулочка,прям волшебная я бы даже сказала!Для настоящей принцессы не иначе!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное за тёплый приём!!! Вы себе не представляете, как меня растрогали и порадовали ваши отзывы! Прям озарили мой день самой светлой улыбкой :)
    Дашенька, тебе отдельное спасибо за профессиональный и ответственный подход к делу! И в то же время такой душевный :) Это будет один из самых приятных и запоминающихся опытов ПД для меня. Хорошо здесь у вас, уютно и вдохновительно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, невероятная, потрясающая красота! Столько слоёв, деталей, так все гармонично! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо от всей души! Мне невероятно приятно читать такой одобрительный, позитивный отзыв :)

      Удалить
  7. Алёна! Какая красота же! Прям всё как я люблю!!!!! Просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Очень рада, что моя работа произвела такое хорошее впечатление :)

      Удалить