пятница, 27 января 2017 г.

Задание "Кружева". Вдохновение от Юлии Sima

Привет, дорогие наши волшебницы! 
Сегодня с Вами я, Юля-Sima. Вдохновившись нашим заданием "Кружева", я сшила себе обложку для книг. Чтение - еще одно из моих любимых занятий и теперь мне вдвойне приятно держать книгу в руках, ведь с такой кружевной и воздушной обложкой любая книга станет особенной! Да и никто не любопытствует.... что же я там такое читаю))))))


Обложка полностью текстильная из ткани Tilda, по размеру универсальная. В работе использовала большое количество кружева, как  старинного ручной работы, выполненного в технике "ришелье", так и уже современного. Кружево наслоено, прошито, так чтоб было практично. Украшения также все пришиты, потому что все носится в сумке))))). Ну а теперь фото:








Принимайте участие в нашем задании  "Кружева", вдохновляйтесь и творите красоту вместе с нами!


А с Вами была Ваша Юля-Sima! 

Всех благ Вам, наши любимые волшебницы!

3 комментария:

  1. как здорово..честно говоря до вашего поста как-то не задумывалась над таким вариантом обложки для книги..а сейчас захотелось сразу идти в книжный магазин,запастись литературой на выходные и сделать такие же кружевные шебби -обложки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Очень приятно, что вдохновляем Вас на творчество и не только))))

      Удалить
  2. Юля, шикарнейшее вдохновение! Столько в твоей обложке нежности и уюта, что хочется бежать за кружевом и творить!.. Я тоже никогда не и подумала бы, что можно сделать такой вариант обложки, спасибо большое за идею! :*

    ОтветитьУдалить