среда, 9 августа 2017 г.

"В этом вся соль!" Удивительный короб и новая серия АТС от Марины Игнатовой

Привет, дорогие друзья!

Сегодня с вами я, Марина Игнатова, и я готова вдохновлять! Все видели наше интересное и актуальное задание "В этом вся соль!". Суть его в топ, чтобы использовать в скрапе нескраповые материалы) 

Думаю, в начале своего скрап творчества большинство так и делали, потом материалы стали доступнее и вроде как необходимость выкручиваться подручными средствами отпала. Но было ведь так интересно! Признаюсь, я и сейчас часто, даже очень часто использую не специализированные материалы)))

Давно у меня возникла мысль как-то объединить все АТС, полученные в ходе обменов. Нужен был симпатичный коробок, украшенный плоским декором. И тут возникло наше задание! Как нельзя кстати))) 

Начала я просто с переплетного картона, обклеила его скрапбумагой из остатков, прошлась текстурной пастой и акрилом. Далее сделала текстурную пасту с песком - настоящим!


И нанесла ее через трафарет.


Потом штамповала, декорировала разными обрезками и наклейками, что остались от наборов бумаги.


Результат был скучноватым и я побрызгала все шоколадным акрилом с золотом. Все равно было не то.


И тут вновь выручили топпинги. Красота как никак в мелочах!


Думаете топпинги профессиональные?? Как бы не так! Это манка и пшено) За счет разных размеров отлично сочетаются))





Здорово, правда?!))

Ну и было бы не логичным показать короб для хранения АТС и не сделать новую серию)) Встречайте: Люби. Смейся. Живи.


Все они с коробочкой состоят в тандеме, как по материалам, так и по теме. На коробочке же видели надпись "Вдохновляйся"? Это как моя большая четвертая АТС'ка)))

Немного ближе.

Люби


Смейся


Живи


И еще раз все вместе)


Вдохновила? Тогда участвуйте и вы в нашем задании:

принимаются работы любой тематики, стиля и содержания!
Но в работе нужно использовать нескраповый топпинг: сахар, соль, манка, специи... и не обязательно кулинарные, может, вы еще что-нибудь крутое придумаете!!!)))


С вами была Марина Игнатова


Заглядывайте в гости:



Приятного творчества и до новых встреч!

4 комментария:

  1. круто! мне до такой коробочки оочень далеко! Количество АТС просто паражает! у меня всего две)))Но я ими очень дорожу!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, красота)
    А с крупой крутая идея, обязательно воспользуюсь 👍🏻

    ОтветитьУдалить